RPG по покемонам

Объявление

Ура!!! Скоро откроются новые лиги!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG по покемонам » Ваши покедексы » Декс ДжеймSа


Декс ДжеймSа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Декс ДжеймSа
Здесь вы найдёте всё о моих покемонах и обо мне.

1.{'Блуждающий огонёк'}
http://smages.com/i/24/ef/24ef5e8e14931757826a91392e096551.gif
Покемон - Вульпикс
Имя - Вульпи
Тип - Огненный
Длина/рост - 0.6 м
Вес - 9.9 кг

Яп. ロコン (Рокон)
Рус. Вульпикс, лисохвост.

Местность: Равнины
Цвет: Коричневый
Род: Наземные
75% самок, 25% самцов.

Из декса:
При рождении у вульпикса только один хвост. Пока покемон взрослеет, хвост постепенно разделяется на несколько, начиная с кончика. Его хвосты и его мех очень красивые. Пока покемон растёт, его хвост разделяется на несколько. Если на вульпикса нападёт кто-то гораздо сильнее него, лис попробует изобразить раненого и, пока враг пребывает в заблуждении, сбежит. Пока покемон растёт, его единственный белый хвост приобретает окраску и разделяется на шесть хвостов. Вульпиксы тёплые, их приятно обнимать. Пока покемон подрастает, его шесть пушистых хвостов становятся всё красивее, а мех на них - всё пушистей. Внутри вульпикса всегда горит огонь. Днём, когда становится жарко, вульпикс выдыхает пламя, чтобы не перегреться. Когда вульпикс рождается, у него только один белый хвост. Он разделяется на шесть хвостов, если вульпикс получает достаточно любви от своего тренера. После хвосты красиво сворачиваются в спираль. У молодых вульпиксов шесть превосходных хвостов. Когда покемон вырастает, хвостов становится больше. Свободно контроллирует огонь - может силой воли сделать огненный шарик, похожий на болотный огонёк. Перед самой эволюцией хвост вульпикса разогревается до температуры открытого пламени. Он силой воли способен создавать огненные шары и управлять их перемещением. Когда покемон подрастает, хвосты расщепляются от концов, создавая новые хвосты. Когда покемон растёт, его один белый хвост меняет цвет и разделяется на шесть хвостов. У вульпикса шикарный внешний вид. Его белый хвост разделяется на шесть красивых хвостов. С возрастом хвостов становится ещё больше.

Атаки (Всё это писала Melissa ( с другой ролевой)):
Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь - ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они - своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма - угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой - покемон на нём учится управлять своим пламенем.

Payback = Расплата = Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное- чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.

Safeguard = Охрана = Покемон защищает свою команду особым полем. Внутри него самочувствие покемонов не может ухудшаться- у них не будет кружиться голова, не будет ожогов, обморожений и прочих проблем, в общем и спать они не смогут, однако это не защитит их от ударов- боль они будут чувствовать в полной мере. Охрану хорошо применять вместе с такими приёмами, как например танец лепестков- после них покемон не потеряет контроль над собой. Это особенно полезно тогда, когда вся тактика противника строится на создании таких проблем. Поле, однако, исчезает через несколько минут.

Captivate = Очарование = Ещё один приём, основанный на том, что большинство покемонов разного пола. От соблазна он отличается немногим, это как бы более слабый его вариант, зато его действие распространяется на всех противников противоположного пола. Однако, ввиду меньшего эффекта, так сказать меньшей концентрации, на каждого из противников в отдельности, приём лишь снижает собственную концентрацию мыслей противников, не давая им в полную силу применять пси-способности и тому подобное, но, как ни странно, абсолютно не влияет на их физические силы, то есть применяющий приём очарования покемон должен быть готов получить удар кулаком или чем-нибудь ещё- ведь дружба с тренером всегда сильнее, разумеется если тренер хороший.

Fire Spin = Горячий вихрь = Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство - горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.

Confuse Ray = Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.

Grudge = Недовольство = Сложный психологический приём. Если после применения недовольства противник нанесёт применившему покемону последний удар, то есть отправит его в нокаут, Перед тем как потерять сознание покемон так многозначительно выразит своим видом всё что он думает о противнике, что у того пропадёт всякое желание ещё хоть раз применить приведшую к нокауту покемона атаку. К примеру- почти добитый шаппет применяет недовольство. Арканайн добивает его укусом. Шаппет, корчась, падает и бросает на арканайна полный боли и ненависти взгляд перед тем как скрыться в покеболе. Арканайн пытается применить огнемёт по другому противнику- но не может: он вспоминает глаза шаппета и ему становится, мягко говоря, не по себе. Пока он как следует не отдохнёт- его будет преследовать это видение.

Flare Blitz = Внезапная вспышка = Эта атака чем-то похожа на огнемёт, но тем не менее сильно от него отличается. Покемон расходует то же количество внутреннего запаса огня, но выпускает его не сплошным потоком, а концентрированным зарядом, и по дороге теряется меньше энергии. В связи с этим сила удара возрастает до почти невероятной, зачастую делая внезапную вспышку последним ударом, но применяющий эту технику покемон сам получает удар от отдачи- как при выстреле из большой пушки. У этой атаки практически нет возможности зажечь противника- вокруг ожога всё мгновенно едва ли не обугливается, а продукты горения сами не горят. К счастью, даже такие ожоги относительно быстро заживают.

Imprison = Лишение свободы = Сложный психологический приём, действие которого пока до конца не изучено- известно лишь то, что это форма внушения. Покемон лишает противника желания или способности использовать те атаки, которые знает этот покемон. Например, стантлер знает технику гипноза. Он применяет приём лишения свободы на лунатона, который тоже знает гипноз, и лунатон теряет способность гипнотизировать. Особенно опасен этот приём тогда, когда оба покемона знают одни и те же атаки- тогда тот, кто успел первым применить технику лишения свободы, наверняка выиграет. Главный минус этой техники- покемон тратит на такое внушение довольно много сил.

Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.

Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Extrasensory = Экстрасенсорика = Мощная, надёжная, эффективная и отличающаяся на редкость малыми затратами сил атака. Покемон использует странную невидимую силу- телекинез- и буквально из ниоткуда атакует противника. Невидимая стальная рука сжимает попавшего под действие атаки покемона и кидает его из стороны в сторону, иногда ударяя о землю или другие предметы либо предметами, которые сможет поднять. Шокированный противник ничего не может с этим сделать, и почти всегда на некоторое время теряет способность атаковать самому. Действие экстрасенсорики основано на управлении пространством, и покемон с помощью пси-силы буквально лепит из пространства как из пластилина всё что захочет, не задумываясь о том, каково попавшему туда противнику

Will-o-Wisp = Блуждающий огонёк = Покемон создаёт вокруг себя несколько парящих в воздухе мистических огоньков. Повисев, они направляются в сторону противника, сливаются в один и поджигают его. Этот приём- настоящее проявление способности пирокинеза, управление огнём силой мысли. Призрачные огоньки представляют собой чистую энергию, но, кроме поджога, ни на что не способны. Часто блуждающие огоньки можно наблюдать на болотах и кладбищах. Большинство из них создают призрачные покемоны- дускуллы, шаппеты и другие.

Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Fire Blast = Пламенный залп = Одна из самых красивых огненных атак. Покемон создаёт огненные кольца и одно за другим пускает их в противника. При попадании в цель кольца разделяются на огни, которые тут же складываются в иероглиф в форме пятилучевой звезды. Атака тем мощнее, чем больше колец успеет создать покемон. Повреждения наносятся как самими кольцами, так и огненным иероглифом, так что велика вероятность зажечь противника. Надо заметить, что на такой приём тратится много огня, а вместе с ним и сил покемона, хотя атака себя полностью оправдывает. Главное преимущество пламенного залпа- это точность: чем дальше противник, тем шире долетающее до него кольцо, что делает уворот от атаки крайне сложным, а внутри самого кольца температура не ниже чем у самого огня. Имеет смысл учить этот приём только в том случае, если не надо всё время сражаться, потому что иначе покемон очень быстро растеряет силы.

Fire Fang = Горящий клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.

Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется независимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

Protect = Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.

0

2

2.{'Красный Глаз'}[/b][/i]
http://smages.com/i/95/dc/95dc51f46e58e055039da5cf0912b11e.png
Покемон - Майтена
Тип - Тёмный
Покемон:
Длина/рост: 1 м
Вес: 37 кг[/color]

Яп. グラエナ (Гураэна)
Рус. Майтена, майтиена, грыена.

Местность: Равнины
Цвет: Серый
Род: Наземные
50% самок, 50% самцов.

Из декса:
Майтена- тёмный покемон. Майтены загоняют добычу стаей. Майтена никогда не ослушается тренера, если тот умеет с ней ладить.

Атаки:
Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Howl = Вой = Покемон воет, тем самым подбадривая себя и повышая свою физическую силу. Немногие покемоны так могут- вой должен быть особенным, воинственным. Это своего рода самовнушение- покемон таким образом настраивается на сражение, а противник понимает что сейчас будет покусан или побит. Главное преимущество этой техники- покемон не устаёт и может выть пока ему самому не надоест. Минус же- параметр силы повышается ненамного, и ни в одну известную тактику вой не вписывается, а поскольку тактика- самая важная, ответственная и интересная часть сражения, то этот приём стараются заменить на боле подходящий. Хотя, из любой атаки можно извлечь пользу.

Sand-Attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.

Odor Sleuth = Чуткий нюх = Очень хорошо чуять запахи умеют многие покемоны. Лучшие из них могут выследить противника куда бы он ни направился и как бы хорошо ни спрятался. Стоит покемону один раз учуять противника- и тот уже не сможет повысить шансы уклониться от атаки. Если он убежит- покемон найдёт его по следу. Если замаскируется- учует где он спрятался. Если создаст копии- вычислит настоящего. Этот приём совсем не тратит сил покемона, но дальше тренировочной техники мало кто его использует.

Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.

Swagger = Дразнилка = Покемон дразнит противника любым понравившимся способом, например скорчив рожу, чем вызывает агрессию с его стороны. У раздражённого таким образом противника появляется неконтролируемое желание прибить дразнящего его покемона. У него повышается физическая сила, но он теряет контроль над собой и в гневе может случайно ударить сам себя, причём из-за возросшей силы такой удар будет весьма мощным. Однако и сам покемон рискует- если противник до него доберётся, то устроит ему серьёзный мордобой.

Assurance = Уверенность = Сила этой атаки зависит от настроения покемона. Если противник незадолго до этого получил повреждение- от удара, от яда, от проклятия или ещё от чего, даже если его ударил его собственный союзник- сила атаки удваивается. Это связано с тем, что использующий эту атаку покемон становится уверенным в своей победе и это придаёт ему сил. Однако, учитывая довольно низкую эффективность обычного удара, уверенность крайне редко действует как очень сильная атака, к тому же отнимает довольно много сил. В некоторых стратегиях этот приём может быть ключевым, но в обычных лучше его заменить на более сильные и расходующие меньше сил атаки.

Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

Shadow Ball = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.

Shadow Claw = Теневой коготь = Ещё один вариант развития техники разящего когтя. Покемон, перед тем, как нанести удар, собирает вокруг острых когтей призрачную энергию. Она придаёт им особое свойство- материал под ними словно расступается сам, из-за чего когти могут оставлять очень глубокие раны, при этом не затупляясь. Это также позволяет наносить частые критические удары, что, учитывая что по силе техника теневого когтя лишь немного уступает теневому шару, делает обычные когти грозным оружием.

Me First = Я первый = Одна из самых замечательных техник ведения боя. Когда противник собирается атаковать, покемон перетягивает его атаку себе и сам её использует, причём сила этой атаки увеличивается на половину. Это особенно полезно в битвах сильных покемонов- там редко используют слабые удары, и очень часто начинают бой именно с самых сильных атак, так что такой приём может сразу сделать ситуацию на поле боя как нельзя более подходящей для победы. Этот приём замечателен ещё и тем, что практически не расходует сил, поэтому противник, скорее всего, не успеет выиграть.

Shadow Hold = Теневой захват = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Покемон окружает противника призрачного вида силовым полем, из которого тот не может выбраться. Это не позволяет ему сбежать или спрятаться в покебол, но не мешает перемещаться в пространстве и наносить удары. Это поле пропускает всё, кроме самого окружённого покемона- его невозможно снять. Однако, теневой захват время от времени не срабатывает. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow End = Последняя тень = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Последняя тень- самый сильный приём теневого типа. Покемон создаёт вокруг себя полупрозрачную тёмную сферу, а затем стреляет в противника. На эту атаку он тратит очень много теневой энергии, поэтому получает удар- не слишком сильный, но ощутимый. Противник же, имевший неосторожность попасть под этот выстрел, получает колоссальные повреждения и сверх того отлетает на некоторое расстояние. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Hal = Тёмная сторона = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Мощный выброс тёмной энергии в виде ярко-фиолетовых коротких лучей призрачного света ударяет всех покемонов на поле боя, кроме самого применяющего технику тёмной стороны покемона, и сокращает количество здоровья попавших под удар покемонов вдвое. После этого атаковавший покемон должен некоторое время отдыхать и восстанавливать силы. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Dig = Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры- главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников- кроме землетрясений- а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение- поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.

Protect = Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.

Return = Отвага = Положительные эмоции часто помогают покемону выиграть, крепкая дружба со своим тренером нередко выручает его. Покемон, желая защитить тренера и показать что не зря тренер о нём заботится, наносит противнику серию быстрых ударов. Чем крепче дружба- тем сильнее атака. Эта техника составляет пару с вымещением, только использует положительные эмоции вместо отрицательных, в связи с чем пользуется гораздо большей популярностью. Преимущество этих техник состоит в том, что их может выучить любой покемон, который вообще может что-то выучить.

Hidden Power = Скрытая сила = Одна из самых интересных атак. Её тип и сила зависят от самого покемона- от уровня его развития, характера и прочего. Покемон высвобождает скрытую в себе силу- его собственную, уникальную энергию, являющуюся воплощением его самого, и наносит противнику удар этой энергией. Если покемон в душе спокойный, но в гневе страшен- атака будет наносить урон как водяная, если энергичен и неутомим- огненной, если вечно зол на весь мир- тёмной, и так далее. Главное преимущество этого приёма- доступность: каждый достаточно сильный покемон способен высвободить скрытый дар и успешно это делает. Примечательно, что тип скрытой силы перевоспитанного покемона также изменится.

Secret Power = Секретная сила = Эта атака больше связана с природой чем с покемоном. Покемон, определяя местность поля боя, использует эту атаку по-разному. В отличие от силы природы, секретная сила не превращается в какую либо другую атаку, а просто копирует её эффект. Например, в траве секретная сила будет выглядеть как та же трава, только в виде шипов. В горах, соответственно, как падающий камень. Покемон самостоятельно управляет природой, а не подчиняется ей. Эту технику тренеры часто применяют для создания секретных баз.
Melissa
Объяснение названия:
Might (англ.) - мощь, сила. Hyena (англ.) - гиена. ()

Японское имя - от "growl"(рычать) и "hyena"(гиена). ()

Прообраз:
Волчата и волки, дворняги, бурая гиена.

Систематика:
Собачьи.

Майтена как и Почена, если смотреть по англ. названию, гиена. Следовательно, она представители семейства гиеновых (Hyaenidae), отряда хищных млекопитающих (Carnivora).

0

3

3.{'Каменное создание'}
http://smages.com/i/ad/e6/ade60426e800881c42d32d39dcf7e30c.png
Покемон - Стиликс
Тип - Стальной, Земляной.
Покемон:
Длина/рост - 9.2 м
Вес - 400 кг

Яп. ハガネール (Хаганээру)
Рус. Стиликс, металиск.

Местность: Пещеры
Цвет: Серый
Род: Минеральные
50% самок, 50% самцов.
Из декса: Стиликс. Земляной, Стальной покемон. Закалённое давлением и жаром недр земли, его тело становится прочнее, чем любой металл. Мощными челюстями он прогрызает себе путь в камнях. Его глаза видят в темноте.

Атаки:
Slam = Тяжёлый удар = Эта атака - одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно - покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.

Rock Polish = Гладкий камень = Как известно, если снизить силу трения между твёрдым предметом и твёрдой же поверхностью, скорость движения предмета увеличится. Покемон с каменной либо просто очень твёрдой бронёй стирает все неровности, делая шершавую поверхность своего тела гладкой как стекло. Это позволяет ему намного быстрее скользить по земле, а также более свободно двигать суставами, что повышает его скорость вдвое. Некоторая неизбежная шероховатость каменного панциря всё же несколько замедляет это, но без трения покемон не сможет двигаться в принципе.

Dragonbreath = Дыхание дракона = Самая популярная драконья атака, пусть не настолько сильная как остальные, зато расходующая довольно мало сил. Покемон концентрирует внутреннюю энергию, выдыхая залп своеобразного пламени. Это не настоящий огонь, но это не делает этот энергетический вихрь менее разрушительным. Пусть он не может обжечь - зато он действует на нервную систему противника, парализуя его. Обычно в природе драконы используют эту технику чтобы предотвратить проникновение кого-либо в их логово, гораздо реже, но тоже эффективно - для охоты на крупную и сильную добычу. Многие определяют принадлежность покемона к драконам именно по тому, умеет покемон использовать приём дыхания дракона или нет.

Rock Tomb = Каменный склеп = Вариант техники огромных камней. Покемон бросает обломки скал так, чтобы они падали вокруг противника, причём кидает быстро и много. Противник оказывается в кольце, плюс к нему со всех сторон летят отколовшиеся кусочки скал, бьющие как пули. Точность этой атаки уменьшается в связи с трудностью выполнения. Однако, результат стоит затраченных усилий - покемон не сможет сразу выбраться из такой ловушки, а сверху на него можно что-нибудь бросить - тут уж как фантазии хватит.

Rock Throw = Бросок камня = Покемон кидает в противника маленький камешек, который, однако, больно его бьёт. Удар наносится как за счёт сильного броска, так и за счёт красивой формы камешка - с большим количеством острых выступов. Правда из-за них сильно страдает аэродинамика, вследствие чего снаряд не всегда долетает до места назначения. Эту атаку можно развить до техники огромных камней либо до обвала. Бросок камня - неплохая атака, но её обычно заменяют при первой возможности.

Harden = Отвердение = Напрягая мышцы тела и делая их твёрдыми, покемон как бы создаёт себе панцирь - пусть не очень надёжный, но часто его только это и спасает от ударов неприятеля. Этот приём особенно важен покемонам-коконам, например Метаподу или Каскуну: не имея возможности нормально передвигаться чтобы убежать им приходится делать свою оболочку непробиваемой. Этот приём обычно применяют слабые покемоны - таким образом они тренируют свои рефлексы и позже могут выдержать очень многие атаки противников. Однако, против льда, телекинеза и прочего отвердение не поможет - оно может спасти только от уколов, ударов, брошенного камня и прочего, но не более того.

Bind = Сжимание = Более сильная версия оплетения. Здесь для захвата используется само тело покемона, хвост или руки. Поймав противника, покемон начинает его сжимать, причиняя боль. При этом противник становится почти беспомощным и не может покинуть поле боя. Через некоторое время, обычно продолжительное, покемон отпускает противника, предоставляя ему упасть на землю. Противник может освободиться сам лишь быстро вращаясь или доставив поймавшему его покемону очень неприятные ощущения, но во втором случае покемон обычно усиливает захват, что может закончиться даже переломом кости. Сам по себе этот приём редко становится решающим аргументом в битве, но с его применением атаковать противника становится гораздо проще - он не сможет ни увернуться, ни сбежать, ни отбить удар.

Ice Fang = Холодный клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника, одновременно охлаждая клыки до состояния сосулек с помощью замерзающей на воздухе слюны. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обмороженными краями, но также может через эти дырочки пронести замерзающее вещество в кровь, заморозив противника, плюс к этому от шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего холодный клык покемона замерзает вся пасть, что помогает ему не чувствовать собственной морозной свежести, но в то же время несколько мешает ему как следует тяпнуть неприятеля.

Fire Fang = Горящий клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.

Mud Shot = Выстрел глиной = Здесь используется именно жидкая глина, а не любая грязь. Покемон выплёвывает в противника поток глины, который довольно ощутимо его бьёт - глина всё-таки весьма тяжёлая субстанция, а также прилепляется и держится толстым слоем. Затем глина быстро высыхает, становясь твёрдой, что весьма затрудняет перемещение противника и вообще любое движение с его стороны. У этой субстанции есть чудесное свойство не ломаться под ударами, а просто трескаться, так что избавиться от окаменевшего панциря очень непросто.

Tackle = Щекотка = Довольно необычная тактика ведения боя. Покемон подбирается к противнику и начинает его щекотать. У смеющегося противника естественной реакцией будет защититься, что он и делает при первой удобной возможности. Однако, щекотка довольно сильно его расслабляет, что сказывается на его параметрах атаки и защиты не лучшим образом. Главная сложность этого приёма - надо вначале подобраться поближе, потом найти уязвимое место, а потом стараться не попасть под удар. Несмотря на внешнюю безобидность, эта техника может сильно отвлечь противника от сражения.

Screech = Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна

Rage = Гнев = Так как гнев не появляется внезапно, сначала удар получается слабым. Но, чем больше яростных ударов нанесёт покемон, тем сильнее он разозлится и тем сильнее станут все его удары. Эта атака тратит мало сил и прибавляет покемону уверенности в себе. Однако, этот гнев покемон может контролировать. С одной стороны, это хорошо- покемон не выйдет из-под контроля. Но с другой, он не сможет достаточно озвереть чтобы сокрушить противника одним ударом. Впрочем, это тоже не очень плохо.

Sandstorm = Песчаная буря = Здесь уже покемон вызывает настоящую песчаную бурю. Сильные порывы ветра, несущие тучи песка и пыли, ранят всех покемонов, кроме земляных, стальных и каменных- они и не к таким условиям привыкли, а также тех, у кого в такую погоду активируется способность прятаться в песок. Песчаная буря, как и любая другая климатическая атака, зависит от той погоды, которая была до её применения. Она сильно осушает воздух, поэтому некоторым неприспособленным покемонам после битвы потребуется много воды.

Iron Tail = Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.

Double-Edge = Обоюдоострый удар = Крайне разрушительная и мощная атака, но - палка о двух концах. С одной стороны, этот вариант простого удара, нанесённый с использованием полной мощи покемона, может легко нокаутировать противника сразу же. Но с другой - атакующий таким образом покемон подвергает своё здоровье, а то и жизнь, серьёзной опасности - обоюдоострый удар сравним разве что с ударом с разбегу об стену, вследствие чего покемон получает очень сильные повреждения, причём чем сильнее удар и чем твёрже противник, тем эти повреждения серьёзнее. Лучше всего этот приём использовать твердолобым покемонам вроде Багона - они не так сильно пострадают от своей же атаки, а противнику достанется по полной.

Stone Edge = Край скалы = Один из самых сильных ударов камнем. Покемон отламывает острый кусок камня - иногда готовый сталактит или сталагмит, но обычно придаёт камню нужную форму вручную, - и со всей силы запускает тяжёлую кремниевую сосульку в противника. Аэродинамические свойства позволяют камню не терять первоначальной скорости и лететь точно в цель, а при ударе снаряд глубоко втыкается в тело жертвы. Эта атака очень часто, практически всегда, наносит критический удар, однако тратит много сил покемона.
Melissa

Объяснение названия:
Его английское имя состоит из "steel"(сталь) и "Onix"(имя его предэволюции).

Физиология:
Много маленьких стальных частиц, которые покрывают тело этого покемона, хорошо отражают яркий свет. (Pokemon Crystal)

0

4

4.{'' Летающее чудо ''}
http://smages.com/i/45/a1/45a1e638e9f833081d763b01f90e18ef.png
Покемон: Дримблиф
Тип: Призрачный, Летающий.
Покемон:
Длина/рост: 1.2 м
Вес: 15 кг
Из декса: Днём этот покемон сонлив, но ночью они сбиваются в группы и летят - куда и зачем, никто не знает. Способен поднимать на себе людей и покемонов. Однако так можно прилететь куда угодно, потому что этот покемон летает по воле ветров.
Атаки:
Constrict = Захват = Атака, по виду похожая на оплетение и сжимание, но действующая иначе. Покемон хватает щупальцами либо их аналогом противника, мешая ему двигаться и всячески замедляя. У связанного таким образом покемона почти не остаётся шансов увернуться от удара и атаковать самому, но резко рванувшись или ударив противника он может сбросить с себя путы. Также он может просто покинуть поле боя - слабый захват не сможет его удержать. Этот приём можно использовать и более хитро - например замаскировав яму или подтащив противника к ловушке. Главное в этой атаке - то, что даже сильный покемон не сможет сразу отцепиться - многочисленные живые верёвки будут хватать его снова и снова. При этом он может отвлечься и пропустить действительно сильный удар.

Minimize = Уменьшение = Необычная защитная техника. Тело некоторых покемонов, например Мака, Дрифлуна или Клефейри, может уменьшаться в размерах по желанию самого покемона. Чем меньше цель - тем труднее по ней попасть, и покемоны неплохо этим пользуются. Уменьшаются они по-разному. Такие, как Дрифлун или Квилфиш, выпускают воздух и скукоживаются. Клефейри, Старью, Граймер и другие сворачиваются в шарик, одновременно сжимаясь насколько возможно. Приём этот удобен ещё и тем, что его можно применять много раз - до тех пор, пока не будет достигнут минимальный объём тела и покемон не станет практически неуязвимым. Тем не менее, уменьшение не спасёт их от массовых атак вроде землетрясения.

Astonish = Неожиданность = Слабая, но на редкость действенная атака. Покемон наносит внезапный удар, которого от него ну никак нельзя было ожидать. От этого противник пугается и очень часто - примерно в одном случае из трёх - его атака срывается. Главные недостатки этого приёма - маленькая сила удара и то, что на покемонов нормального типа неожиданность не действует - они, что называется, слишком простые чтобы удивиться. Впрочем, многие из них просто привыкли к борьбе за выживание и лишились способности пугаться неожиданных ударов. У неожиданности есть ещё одно не самое хорошее свойство - его эффект нельзя усилить королевским камнем. Однако, учитывая и без того высокую эффективность, эта атака может быть использована почти в любой тактике.

Gust = Вихрь = Покемон сильно взмахивает крыльями, создавая мощный вихрь, способный сбить даже находящегося высоко в небе противника. Если у покемона нет крыльев, например у Трапинча, или если они недостаточно развиты, как у Нинкады или Комби, то он создаёт такой вихрь или управляя непосредственно силами природы, или резко двигаясь. Вихрь - на деле небольшой смерч - следует за противником из-за того, что тот при попытке увернуться создаёт своим телом воздушный канал, по которому вихрь и перемещается. Это делает атаку более точной, но в то же время это же можно использовать и для того, чтобы перенаправить атаку. Сам по себе вихрь не очень сильный, он скорее является атакой, тренирующей способность покемона управлять ветром, но часто и он становится незаменимой тактикой.

Focus Energy = Концентрация = Обычно этот полезный приём применяют только в битвах тренирующихся слабых покемонов, предпочитая в дальнейшем заменять его на сильную атаку, но часто он решает исход боя. Покемон сосредотачивается, одновременно концентрируя силы для удара и выискивая слабые места противника, а следующая за концентрацией атака наносится намного сильнее и в уязвимое место, делая удар критическим. Приём очень выгоден и весьма полезен также ввиду того, что почти не тратит собственных сил покемона. Тем не менее, сильные покемоны обычно сражаются так, что времени на концентрацию не остаётся, тем более что эффект пропадает после следующей атаки, да и покемоны стараются вынести противника с одной-двух атак.

Payback = Расплата = Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым - со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное - чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.

Stockpile = Сбор = Приём этот неразрывно связан с техниками плевка и глотка. Покемон собирает разные интересные штучки, например еду, чтобы запасти их до удобного случая. Всего покемон может использовать сбор три раза подряд - больше в него уже не поместится. Собранные предметы покемон хранит во рту, но этот приём не даёт ему информации куда девать всё накопленное. Для этого покемону и нужны приёмы плевка - выбросить, и глотка - покушать. После использования одного из этих приёмов покемон вновь может применять сбор.

Swallow = Глоток = Действие этой атаки неразрывно связано с приёмом сбора. Помимо возможности плюнуть накопленными предметами в противника покемон имеет возможность воспользоваться ими для поправки здоровья. Покемон обычно собирает всё, что в принципе съедобно, поэтому, употребив внутрижелудочно всё накопленное, он поправляет своё здоровье. Эффективность такого лекарства напрямую зависит от его количества - чем больше штучек покемон собрал, тем приятнее ему будет всё это съесть. Некоторые покемоны вроде пелиппера таким способом добывают себе пропитание.

Spit Up = Плевок = Действие этой атаки неразрывно связано с приёмом сбора. Покемон выплёвывает всё, что успел собрать, в противника, нанося ему повреждения. Сила этой атаки зависит от количества собранных предметов. Чем их больше - тем, соответственно, сильнее будет удар. Плевок по действию больше всего похож на стрельбу горошинами из трубочки, но несравнимо эффективнее. Плевок тратит довольно много сил, поэтому выгоднее сразу собрать побольше разных штучек, но иногда на это просто не хватает времени.

Ominous Wind = Зловещий ветер = Главное преимущество этой атаки - она может повысить все параметры применившего зловещий ветер покемона. Приём этот выглядит весьма внушительно - сгущается тьма, дует холодный колючий ветер, и вот - появляется вихрь призрачной субстанции. Он проходит сквозь тело одного из противников, отчего у того от ужаса даже ухудшается выносливость. Это весьма ценная атака, но на создание подобных спецэффектов уходит весьма много собственной энергии покемона.

Baton Pass = Эстафета = Командная атака. Покемон, считающий, что пришло время выступить напарнику, покидает поле боя, а напарник соответственно занимает его место. При этом у применившего эстафету покемона сохраняются эффекты вроде смущения. Этот приём может быть полезным в основном в двух случаях - если покемон слишком слаб чтобы продолжать бой, или если у напарника большое преимущество - например если напарник земляной, а противник - электрический. Также эстафета может быть использована как эффект неожиданности или если нет возможности спрятать покемона в покебол. Эстафета развита у тех покемонов, которые живут стаями, там каждый сможет прикрыть товарища. Однако на деле мало кто из тренеров умеет грамотно распоряжаться этой техникой.
Ps:Эм...думаю не очень понятно. Обьясню - Атака позволяет покинуть поле боя, не теряя ценных эфектов. Например, Умбреон применил очарование на кого-то. Эстафету используют, что бы сменить покемона, при эттом не теряя эффекта атаки.


Shadow Ball = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие - самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами - много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.

Explosion = Взрыв = Самая мощная из всех известных атак, развитая версия самоуничтожения. К сожалению, для этого покемон должен пожертвовать собой, но оно того стоит. Покемон как бы взрывается, мгновенно высвобождая всю скрытую в нём энергию, не оставляя ничего себе, и порождает сметающую всё на своём пути взрывную волну колоссальной, чудовищной мощности, направленную во все стороны, из-за чего страдают все находящиеся на поле боя покемоны, не говоря уже о случайно или нарочно попавших туда людях и предметах. После взрыва обычно остаётся огромный кратер с валяющимся без сознания покемоном на дне. Пройдёт ещё много времени прежде чем он сможет восстановить силы и снова смочь сражаться.
Ps: А вот тут небольшое приувеличение в последнем предложении х))
Melissa

Объяснение названия:
Английское имя: DRIFt(снос)+BLIMp(дирижабль)

Японское имя: fuwaraido (слепо следовать)

Прообраз:
Ближе всего напоминает аэростат (огромный шар, наполненный нагретым воздухом или газом легче воздуха).

Перемещение:
Летает наподобие упомянутого аэростата. Правда, он не контролирует свой полет, и ветер может принести этого покемона куда угодно. Может переносить людей. (Pokemon Pearl)

Сообщество:
Вечером большая группа этих покемонов улетает неизвестно куда. (Pokemon Diamond)

0


Вы здесь » RPG по покемонам » Ваши покедексы » Декс ДжеймSа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно